Эльфы - более сильная раса, по сравнению с людьми
Делятся на светлых и песчаных.
Имеют одну сильную способность, либо две средние или максимум три слабые.
Светлые Эльфы.
Средний рост представителей этой расы колеблется от 160 до 210 см.
Средняя продолжительность жизни - 170-200 лет.
Физическая сила усилена в два раза, по сравнению с человеческой.
Стареют эльфы тоже в два с половиной раза медленнее людей.
Помимо роста и более развитой мускулатуры, от людей эльфы отличаются заостренными ушками.
Эльфы очень импульсивный народ, во многом зависящий от своего настроения. Посему, если у эльфа будет плохое настроение, он сумеет "испортить" даже самые важные переговоры, не взирая на их значимость. Причем сородичи его поймут и не осудят.
1. Управление стихией.
2. Невидимость, причем полная – отсутствие запаха, и даже материальности.
3. Возможность к ментальному блоку\ прорыву – т.е. Ваш персонаж может прорвать ментальный блок другого персонажа при условии, что его уровень выше того, чей блок он прорывает.
4. Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
5. Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить. Другая сторона способности - создание предметов и существ из света– позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ и реальные долговечные предметы.
6. Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
7. Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать...
8. Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.
9. Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей.
10. Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
11. Контролирование растений - ускоренный рост, замедленный рост, контроль над развитием.
12. Прорицание - предсказывание будущего по различным предметам, знакам и др.
13. Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
14. Эмпатия - способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или человеку в них).
15. Ясновидение - видение будущего через сны или вхождение в транс с целью увидеть будущее. Как таково, ясновидение не дает четкого представления о будущем: показывается то, что возможно будет.
Так же обладают врожденной способностью к анимализму.
Песчаные Эльфы.
Особенные эльфы, которые отличаются от своих светлых собратьев.
У них смуглая кожа, устойчивость к жаре, в основном светлые волосы, глаза всегда с легким прищуром, волосы растут медленно. И так же они немного сильнее. Все эти особенности у них из-за старого места обитания - пустыня на северной части острова Куйвиэнэн.
Изначально там были красивейшие степи с намного меньшим количеством лесов, как в южной части острова, но несмотря на это, их заселили эльфы. И жизнь шла спокойно, пока несколько сотен лет назад местная группа исследователей не нашла мощнейший артефакт неизвестного происхождения, который позволял управлять климатом и самой природой. Сговорившись с местным советом, они решили не докладывать о находке главному совету старейшин, и использовать его для своих нужд - благоустроить степи острова такими же великолепными лесами как на южной части. Но как всегда все пошло не так.
Сила артефакта была настолько мощной, что ею было крайне сложно управлять, естественно это привело к его выходу из стабильного состояния. климат мгновенно изменился и превратился в очень жаркий, а степи превратились в пустыни. Лишь в центре остались островки оазисов, с самым главным и большим в центре, у которого пришлось поселиться оставшимся эльфам. Главный совет старейшин, узнав о предательстве северных народов, полностью изолировал южную часть острова от северной, поставив барьер по всему проливу.
Эльфы со временем привыкли к данным условиям природы немного видоизменились, что бы можно было выжить в таких условиях
Все же Эпилог настал и для этого народа - появлялось много зараженных эльфов. Новый совет не знал что с ними делать, пока вирус демона не дошел до последней стадии: эльфов стали атаковать песчаные монстры, которые когда то были их товарищами. потеряв последнюю надежду, остатки народа умоляли о помощи светлых эльфов. Главный совет с трудом дал добро и забрал их к себе на кораблях, ища спасения на континенте.
Песчаным Эльфам было крайне трудно привыкнуть у новым условиям жизни в лесу, при этом отношения светлых эльфом к ним сильно не изменилось - большинство их презирали за прошлые грехи и цвет кожи.